name

Ремонт рулевой рейки, ремонт насоса ГУР, ремонт ГУР, ремонт подвески, Техническое обслуживание
Гарантия 6 месяцев независимо от пробега!!! Диагностика рулевого управления бесплатно!
Главная \ Статьи \ Причины выхода из строя рулевого механизма

Причины выхода из строя рулевого механизма

Основные причины, приводящие к выходу из строя элементов рулевого механизма

  Причин неисправностей, не так уж и много:

·         Естественная причина – эксплуатационный износ деталей рулевого механизма: выход из строя сальников, прокладок, шестерней, вала и так далее.

·         Субъективная причина, которую мы, водители, в состоянии контролировать – несоблюдение периодичности обслуживания рулевой рейки, ГУР, элементов рулевого привода. Сюда же можно отнести и низкосортное, некачественное масло для гидроусилителя, смазка рулевой рейки, запчасти (шаровые, ремкомплект для рейки)

·         Качество отечественных дорог в комплексе с агрессивным динамичным стилем езды приводит к преждевременному выходу из строя элементов рулевого управления. Особенно страдает трапеция и рулевая рейка.

·         Косвенные причины, действующие на рулевое управление, вместе со всеми: сбитая балансировка, износ шин, несоответствующее давление в шинах.