name

Ремонт рулевой рейки, ремонт насоса ГУР, ремонт ГУР, ремонт подвески, Техническое обслуживание
Гарантия 6 месяцев независимо от пробега!!! Диагностика рулевого управления бесплатно!
Главная \ Ремонт рулевой рейки

Ремонт рулевой рейки

 Уважаемые клиенты, мы ценим ваше время и стараемся, чтобы Ремонт рулевой рейки

составил 4-5 часов.

Гарантия 6 месяцев без ограниченя по пробегу!

 

                                                        Устройство рулевой рейки:

                                             ремонт рулевой рейки

 

Что под собой подразумевает Рулевая рейка? 

Рулевая рейка – пожалуй, одно из самых важных достижений в автомобилестроении. Деталь состоит из весьма сложной конструкции. Как только рулевую рейку запустили в производство и в автомобилестроение начали ее применять, процесс вождения для водителей стал существенно облегченным. Вращать рулем стало намного проще, и водители стали получать от этого удовольствие. С применением рулевой реки, управление машины перешло на значительно высший уровень.

Рулевая рейка – это одна из основных элементов рулевого контроля транспортного средства. В комплексе с действием усилителя, водителю довольно легко вращать рулевым колесом, значительно улучшается управляемость транспортного средства.

Существует следующая разновидность рулевых реек: 

  1. Гидравлическая. Ее эффективность возможна только при комплексном действии с гидравлическим насосом. Он под влиянием высокого давления начинает подавать в систему гидравлическое масло, а в это время, рулевая рейка начинает направлять поступивший поток в правую долю рулевой рейки, данный процесс  и делает вращение колеса боле облегченным и плавным.
  2. Электрическая. Можно считать новым этапом в машиностроении. Принцип действия очень похож с гидравлической рулевой рейкой, но в данном случае, усилитель -это электромотор. Он размещается в корпусе рулевой рейки или зафиксирован на рулевом вале. Что касается управления транспортным средством, электрическая рейка такая же эффективная и ни чем не уступает гидравлической рулевой реке. Но стоит отметить наличие определенных недостатков. Если учесть наш климат, перепады температур и уровня влаги, рулевая рейка с электрическими элементами может окисляться, на подшипниках появиться коррозия и в результате произойдет сбой системы и отказ контроля движения транспортного средства.
  3. Механическая. Один из самых простых вариантов рулевого контроля. Направление колес меняется при помощи усилий самого водителя автотранспортного средства. Для того чтобы хоть немного упростить вращение руля при парковании, зубья вала имеют разный шаг, он способен манятся от средней части к крайней. 

Существует следующий перечень неисправностей рулевой рейки, а также способы их исправления. 

Поломка

Вероятная причина неисправности

Метод исправления

Внезапное утяжеление руля, или стало намного сложнее поворачивать в одну из сторон.

Возможно, оборвалось тефлоновое кольцо уплотнения поршня вала рулевой рейки.

Понадобится снять рулевую рейку, разобрать ее и отремонтировать.

 

Рулевая рейка начала подтекать.

 

Изношены сальники и резиновые уплотнители. Разорванные или не герметичные пыльники могли привести к коррозии вала.

 

Нужно снять рулевую рейку, провести ремонтные работы: заменить сальники, резиновые уплотнители, устранить коррозию. Далее нужно обследовать пыльники и при необходимости заменить их на новые.

Стучащие звуки в рулевой рейке.

Изношены зубья в червячном механизме.

Изношены опорные втулки и прижимное устройство вала.

Нужно снять рулевую рейку, и полностью ее разобрать. Заменить вал рулевой рейки, или восстановить, заменить опорные втулки вала в рулевой рейке.

При повороте руля влевую или правую сторону начинает ощущаться провал в усилении.

Изношены зубья в червячном механизме. Есть вероятность, что вышел из строя карданный соединитель рулевой рейки с рулевым валом.

Понадобиться снять рулевую рейку, полностью разобрать ее. Следует заменить вал рулевой рейки, иногда ее можно восстановить (но лучше этого не делать). Заменить карданный соединитель рулевой рейки с рулевым валом или же просто осуществить его ремонт (значительно экономнее).

 

Что нужно сделать для того чтобы продлить эксплуатацию рулевой рейки? 

Не нужно лениться, а часто осуществлять профилактическое обследование рулевой рейки.

Стоит обращать свое внимание на целостность состояния пыльников рулевой рейки. Нужно своевременно осуществлять их замену, в случае, если вы уже обнаружили повреждения, разрывы, трещины. Довольно важным нюансом является присутствие хомутов пыльников (ни в коем случае, нельзя использовать пластиковые хомуты). При осуществлении схождения  развала, нужно обратить внимание на то, не перекручены ли между собой пыльники (может привести к разрыву при использовании). При осуществлении замены пыльников, нужно уделить немного времени и проверить вал рейки на образование коррозии. Если она уже появилась, ни в коем случае нельзя затягивать с ремонтными работами, так как если продолжать пользоваться автомобилем в таком состоянии, это приведет к неизбежному сбою работы системы гидравлического рулевого управления.